На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    При такой власти психов это нормально ..Axios: значительн...
  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...

"Ъ": Михаил Ильичев уходит с поста гендиректора музыкального сервиса "Звук"

Музыкальный сервис "Звук" (бывший Zvooq, "СберЗвук") назначил нового генерального директора. Им станет Артем Лебедев, ранее занимавший должность директора по продукту компании. Михаил Ильичев, руководивший сервисом с 2014 года, перейдет в совет директоров. Об этом сообщает издание "Коммерсантъ" ("Ъ"), ссылаясь на обращение Ильичева к сотрудникам и подтверждение со стороны "Звука".

В своем обращении Ильичев отметил, что на посту члена совета директоров сосредоточится на долгосрочной стратегии развития сервиса.

Лебедев, присоединившийся к "Звуку" в мае 2024 года, обладает обширным опытом в сфере digital-индустрии. До этого он семь лет работал в онлайн-кинотеатре IVI, отвечая за различные направления, включая продукт, дизайн, брендинг и привлечение аудитории. Ильичев, в свою очередь, имеет значительный опыт руководства медиа-активами: до "Звука" он возглавлял RuTube и Dream Industries.

Эксперты рынка предполагают, что назначение Лебедева связано с дальнейшим развитием продуктовой стратегии "Звука", в частности, совершенствованием рекомендательных систем и внедрением новых технологий. Переход Ильичева в совет директоров, по мнению некоторых источников, может быть связан с предстоящей реструктуризацией компании или потенциальным слиянием с другими игроками рынка, например, с Zvonko Digital.

В 2023 году выручка "Звука" составила 4,7 млрд рублей при чистом убытке в 1,4 млрд рублей. За год сервис зафиксировал 63,4 млн часов прослушивания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх