На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    этого урода надо на 15 лет на рудники отправить.В Перми школьник ...
  • Evgeni Velesik
    GPS навигация нам очень нужна?Mash: ВСУ атакова...
  • Наталья Эрнст
    "США заставят зеленского принять условия России..... А нацики его тут же и повесят. Туда ему и дорога.Депутат Рады Дуби...

Wildberries: продажи автомобильных товаров на платформе выросли вдвое

Продажи автомобильных товаров, запчастей и расходников на платформе Wildberries увеличились в 2024 году на 96% в денежном выражении - почти вдвое относительно предыдущего года, сообщили в пресс-службе в объединенной компании Wildberries и Russ.

Одним из драйверов категории в компании назвали запчасти и расходники на автомобили — их продажи выросли на 154% к обороту 2023 года.

По прогнозу аналитического агентства "Автостат", в 2024 году емкость рынка автокомпонентов в России увеличилась менее чем на 1% — до 2 трлн 552 млрд рублей. C учетом этой оценки, доля Wildberries в этом сегменте онлайн и офлайн ритейла выросла в прошлом году вдвое — почти до 10%.

В Wildberries и Russ отметили, что этому способствовал рост спроса на шины и диски (+126%), а также фильтры, детали подвески и электрооборудования (+155%).

Среди других подкатегорий товаров, которые показали наиболее высокие результаты по росту продаж на Wildberries за прошлый год стали мототовары (207%), аксессуары (80%) и автохимия (79%).

Рост спроса на такие товары в Wildberries связывают в том числе с расширением ассортимента.

Популярность маркетплейса, как места для выбора и покупки автотоваров, отчасти обусловлена также запуском удобных инструментов подбора автотоваров, пояснили в компании. Например, подборщика на базе искусственного интеллекта, который определяет, что покупатель ищет товар, который подходит только на определенные автомобили — и фильтрует для выдачи ассортимент по марке, модели модификации авто.

Руководитель категории "Авто" на Wildberries Василий Гаврилюк напомнил, что в 2024 году компания запустила продажу транспортных средств — легковых автомобилей, мотоциклов, сельхозтехники, водномоторной техника и спецтехники.

"Это привлекло к площадке внимание аудитории и дополнительный трафик покупателей", - констатировал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх