На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Терракты на ОИ будут. Обвинят РФ. Впереди океан околоспортивных страстей.МОК сделал заявле...
  • АндрейБорков
    Молодец Лукашенко! Поздравил пендосов, вот они то теперь репу зачешут, с чего бы такой гешефт. А еще Батька может сал...Президент Белорус...
  • Бендер Задунайский
    Сдохла падальВоенкор Рожин соо...

Депутат Даванков внес в ГД законопроект о запрете на рекламные звонки от физлиц

Совершать рекламные звонки в России должны только с зарегистрированных номеров юрлиц и предпринимателей, физлицам это нужно запретить. Соответствующий законопроект в Госдуму внесли депутаты от "Новых людей" Владислав Даванков и Антон Ткачёв, сообщает RT.

Необходимость введения новых норм депутаты объяснили тем, что чаще всего рекламные автообзвоны проводятся с помощью обычных телефонных номеров физлиц.

По этой причине становится трудно привлечь к ответственности юрлиц. Если разрешить рекламные звонки только с официальных номеров компаний, спам-звонков станет значительно меньше, убеждены авторы документа.

Помимо этого, введение такой нормы помогло бы привлекать к ответственности компании за нарушение законодательства при распространении рекламы, считают депутаты.

В апреле президент Владимир Путин подписал закон о штрафах за спам-звонки. Теперь физлицам за это грозит штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей, должностным лицам придется заплатить от 20 до 100 тысяч рублей, а юридическим лицам — от 300 тысяч до миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх