
Пациенты могут обратиться в Минздрав или Росздравнадзор, если им навязывают услуги в платных клиниках. Об этом "Москве 24" рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
Он посоветовал написать письмо в ведомства и приложить к нему чеки, анализы и итоговое медицинское заключение.
По его словам, при явных подозрениях на лишние услуги лучше не соглашаться на них и проконсультироваться с другим врачом.Эксперт отметил, что коммерческие медучреждения получают прибыль за счет пациентов, врачи в них могут потребовать назначить сдачу анализов, дополнительные обследования или порекомендовать посетить других специалистов.
"Когда причина очевидна, дополнительные действия явно могут назначать с целью увеличения прибыли. Здесь нужно найти некий баланс между здравым смыслом, правами потребителя и прибылью организаций", - заключил Шапкин.
Юрист Тамара Кормишина до этого говорила, что перед походом к косметологу важно изучить всю информацию об образовании и квалификации специалиста, а также о лицензии клиники. По ее словам, медучреждение обязано предоставить данные об оборудовании и используемых медицинских препаратах по запросу пациента, поэтому важно не бояться спрашивать о них.
Свежие комментарии