На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...

Автоэксперт Зиновьев перечислил семь проблем китайского седана Lifan Cebrium

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал об особенностях китайского седана Lifan Cebrium. В свое время эта модель была флагманом марки и в Китае называлась Lifan 720. В России ее продавали в 2014–2015 годах.

"Модификация единственная: атмосферный мотор 1.8 (128 л. с.) с МКП.

 Коробка проблемная – подшипники эпизодически крушились еще в гарантийный период. Двигатель – алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск. К 100 тыс. километров ест много масла, а чуть позже пора что-то делать с цепным приводом ГРМ", - сказал Зиновьев.

По словам эксперта, среди недостатков автомобиля - посредственное качество сборки, слабая защита кузова от коррозии, регулярные сбои электроники и дефицит запчастей.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх