На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Зря иронизируете. В будущем это может аукнуться и в очень плохом порядке. К чему например поднимать лодки? Да из-за и...Кабмин РФ заложил...
  • Дмитрий Гурин
    А с какого бодуна МИД Турции решает как будет осуществляться полет нашего президента? Учитывая что там более чем 2-а ...МИД Турции опубли...
  • ШКИПЕР
    Конечно Норвегия будет против выступления россиян , её команда профессиональных астматиков никогда не будет впереди Р...Норвегия вновь вы...

Продюсер Дробыш раскритиковал Овсянникову за излишний эпатаж и кривляния

Певица Марго Овсянникова, выпустившая новый клип, стала объектом хейта пользователей, которым не понравились жесты, поведение, странное пение и внешний вид исполнительницы. Продюсер Виктор Дробыш согласился с ними, отметив, что артистка пытается завоевать публику исключительно эпатажем, но этого недостаточно.

"Есть эпатаж в стиле Леди Гаги, а есть тот, который демонстрирует Овсянникова. Смысла в таких кривляниях мало. Я не вижу там музыки, я не вижу там таланта и цельного образа. Все запомнят ее "кукареку" и не более. Да и образ такой уже надоел многим", — заявил Дробыш в беседе с Общественной Службой Новостей.

Он подчеркнул, что не воспринимает вокал Овсянниковой, а также предрек ей недолгую карьеру в случае, если она не изменит подход к творчеству и не перейдёт на более серьёзный репертуар.

До этого Маргарита Овсянникова, известная как протеже Филиппа Киркорова, опровергла, что заплатила пять миллионов рублей за встречу с народным артистом. Овсянникова рассказала, что платит только за парковку. Она объяснила, что рядом с домом артиста она платная. Как уверила певица, она не даёт денег за то, что выходит в свет с Киркоровым и записывает с ним совместные композиции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх