
Ароматические свечи стали атрибутом праздничного настроения у россиян в 2025 году. Об этом "Газете.Ru" рассказали аналитики бренда Син.
"На свечи приходится треть (33%) всех продаж новогодней коллекции. Особенно полюбились клиентам уютные формы: свечи в кружках и в жестяных или керамических банках с крышкой.
Каждый второй чек содержит хотя бы одну такую свечу — для покупателей Син она стала таким же символом праздника, как мандарины или елка", — заявили эксперты.Они также проанализировали ароматические предпочтения россиян. В тройке лидеров оказались sweet candy (сладкий леденец), имбирный пряник и хвойный лес.
Для создания праздничного настроения россияне также покупают игрушки и посуду с новогодней тематикой (например, с елками).
При этом специалисты отметили спад интереса к новогоднему текстилю.
"В менее популярные товарные категории попали новогодние наволочки — спрос на них оказался достаточно низким. Покупатели предпочитают инвестировать в создание атмосферы (свечи, ароматы) и коллекционный декор (игрушки), а не в сезонный текстиль", — заявили эксперты.
До этого россиянам объяснили, как выбрать безопасную новогоднюю гирлянду.
Свежие комментарии