На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 517 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Просто он Кремль "озеленить" не успел, а так бы ничего не было.Бывшему главному ...
  • Evgeni Velesik
    "Ворошиловский" стрелок?78.ru: в Петербур...
  • Evgeni Velesik
    Кончились деньги ЕС?Профессор Малинен...

Российский офис Kia начал искать новых сотрудников

Компания Kia Russia & CIS возобновила поиск новых сотрудников в Москве, опубликовав две вакансии. Об этом сообщается в Telegram-канале "Русский автомобиль".

"Ничто напрямую не указывает на так называемый "возврат бренда в Россию", о котором сейчас много (но не вполне обоснованно) говорят", - отмечается в публикации.

Компания ищет специалиста по дилерскому маркетингу и технического консультанта. Местом работы обозначен офис представительства Kia на Павелецкой.

В феврале опрос Авто Mail показал, что самым ожидаемым ушедшим зарубежным автомобильным брендом россияне назвали Toyota. На втором месте среди самых ожидаемых в РФ автомобильных брендов оказалась Kia с 13,5% проголосовавших за нее автолюбителей. С небольшим отставанием и 12,5% следует Volkswagen.

В конце января руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин сообщил, что в 2025 году ожидается возвращение некоторых ушедших брендов: Kia, Toyota, Lexus, Hyundai, BMW, Porsche, Suzuki, Peugeot-Citroen (владеет Opel), Subaru, Mazda и Mitsubishi и Rolls-Royce. В зависимости от внешнеэкономических и внешнеполитических факторов некоторые из перечисленных автоконцернов могут возобновить официальные поставки своих автомобилей, убежден Житнухин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх