На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...
  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...

На фестивале ландшафтного дизайна "Архстояние" появятся кэмпы с проектами художников из регионов

На Международном фестивале ландшафтного дизайна "Архстояние" в 2023 году будут представлены институциональные кэмпы, которые будут представлены объединениями российских художников из разных регионов России.

В частности, в парке Никола-Ленивец будут установлены арт-лагеря художников из Самары, Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга и Апатитов.

Многие кэмпы придумали уникальные способы познакомить посетителей со своим видением творчества. Так, например, галерея "Виктория" из Самары позволит участникам "Архстояния" пройти один из 100 квестов, в награду за прохождение которого дарят произведение искусства от артистов из Тольятти и Самары.

Хедлайнерами фестиваля ландшафтных объектов станут архитектор Алексей Козырь и художник Ирина Корина. Козырь представит огромную "Капсулу предсказаний" — арт-объект площадью около 15 метров, в которую любой желающий сможет положить свою записку в будущее. По окончании фестиваля 30 июля капсулу зароют в землю на территории парка Никола-Ленивец.

Ирина Корина в свою очередь подготовила временный объект из натянутых принтованных тканей, живых деревьев и специально сшитых палаток. Основная тема ее арт-объекта — дезориентация и искривления пространства и времени.

 

Ссылка на первоисточник
наверх