На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Хэх не прошло и пять лет как заметили!!!Роскачество: моше...
  • Алла Головач
    Извоащенцы во власти...Во Франции мужчин...
  • vladimir vedenkin
    Опять какие-нибудь мрази провалят/отклонят/отложат/затянут/...В Думу внесли про...

Автоэксперт Целиков: запрет праворульных авто на Дальнем Востоке невозможен

Запретить на Дальнем Востоке эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля практически невозможно, сообщил ТАСС директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

"В текущей ситуации, я считаю, запрет практически невозможен из-за массового использования этих машин. Думаю, что не использовать их невозможно.

Весь Дальний Восток ездит на "правом руле": порядка 90% жителей региона используют такие автомобили, и запрет на такую технику может привести к настоящему коллапсу и росту социальной напряженности", - сказал он.

До этого сообщалось, что министерство внутренних дел включило в проект стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2036 года пункт по ограничению автомобилей с правым рулем для использования на дорогах России. Пункт об этом прописан тезисно в проекте документа в качестве меры, которую еще нужно будет проработать. Необходимость ограничений для праворульных автомобилей в МВД объясняют их повышенной опасностью: транспортный риск в 2024 году для праворульных машин составил 4,9, для леворульных — 2,1.

Позже официальный представитель МВД Ирина Волк в своем Telegram-канале заявила, что в России не будут запрещать праворульные автомобили.

Волк уточняет, что акцент будет сделан на проведении просветительской работы с водителями автомобилей данной категории, а также на механизмах взаимной адаптации транспортных средств и дорожной инфраструктуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх