На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

В ОП РФ предложили обязать банки указывать в рекламе риски для потребителя

Реклама банковских продуктов должна содержать информацию о рисках для потребителей. Об этом заявил заместитель секретаря Общественной палаты (ОП) РФ Владислав Гриб, передает ТАСС.

На рекламе банковских финансовых услуг нужно писать, как на пачках сигарет и на алкоголе, сколько человек может потерять на бирже от своей финансовой стратегии, считает он.

"Надо указывать, какие риски несут те или иные банковские продукты. Должно быть ограничение навязывания банковских продуктов", — сказал Гриб в ходе круглого стола в ОП на тему "Реклама финансовых услуг и защита интересов потребителей: баланс соразмерности регулирования".

По его словам, многие россияне страдают из-за "получестной" рекламы банковских продуктов и низкого уровня финансовой грамотности, поэтому реклама банковских продуктов должна учитывать в том числе уровень финансовой культуры граждан.

Замсекретаря ОП подчеркнул, что это касается не только рекламы финансовых пирамид, но и крупных банков.

По его мнению, штрафы за недобросовестную рекламу необходимо увеличить в сотни раз вплоть до миллиардов, чтобы банкам было крайне невыгодно вести конкурентную борьбу недобросовестными методами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх