На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 280 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Может я чего не понимаю! Но в каком месте Яворовский район Львовской области граничит с РФ 🇷🇺? Если только мы уже П...Во Львовской обла...
  • Виктор Александров
    Зря не запретили! Сначала нужно думать о Родине, и потратить избыточные пиастры на СВО. Александров Виктор Константин...Турецкий банк Zir...
  • Валерий Светлый
    Бабы оборзели в смраде феминизмаАдвокат Жорин доп...

"МегаФон" открывает Центр бизнес-возможностей для тестирования цифровых решений

"Мегафон" первым среди операторов открывает Центр бизнес-возможностей для того, чтобы клиенты могли протестировать экосистему цифровых решений компании – от регистрации новой торговой точки до подбора персонала на массовые позиции. "Подписать документы в один клик с помощью телефона или узнать, как настроить в удобном интерфейсе "умную sms-рассылку", можно будет в Центре бизнес-возможностей, специально созданном для тестирования решений "МегаФона". Так, клиенты не только узнают еще больше о существующих решениях, но и смогут познакомиться ближе с их функционалом", - говорится в сообщении оператора.

Для демонстрации того, что любую задачу можно легко решить - в офисе, в зале ожидания аэропорта или же в кафе на встрече с коллегами - пространство центра поделено на тематические зоны.

Одна из них – решения для офиса: "Виртуальная АТС", МегаФон.Таргет" ("умная реклама"), "Контроль кадров" и "Контроль автопарка" (оптимизация передвижений сотрудников и автопарка), "Цифровой подбор линейного персонала". Вторая зона – зал ожидания в аэропорту. Там, например, можно подписать документы с телефона с помощью "Мобильной электронной подписи". Узнать , как защититься от вирусов и заражённых файлов, предотвратить перехват данных по сети и атаки через Wi-Fi поможет решение "Антивзлом".

Третья зона - импровизированное кафе - представляет "коробочные" решения (типовые для клиентов из определенных отраслей). Так, ритейлеры смогут самостоятельно настроить онлайн-кассы, а компании, которым необходимы системы безопасности, - опробовать интеллектуальное видеонаблюдение. "Здесь можно будет увидеть мобильные базовые станции для усиления сигнала – фемтосоты", — отмечается в сообщении.

"Новые технологии меняют модель управления бизнесом, открывают новые перспективы для его развития и повышения эффективности. Сегодня мы открываем Центр бизнес-возможностей и рады предложить нашим клиентам познакомиться в режиме онлайн с экосистемой высокотехнологичных решений "МегаФона", самостоятельно их протестировать, получить консультацию экспертов, оценить преимущества для развития бизнеса компании", - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх