На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Фурцев
    А у ней, что выбор был? Каждый устраивает жизнь как может. Он мужик состоятельный, а всё остальное уход от житейских ...Что известно о пр...
  • Георгий Иванов
    Проституток и шалав - сталкивать с мостовЧто известно о пр...
  • Владимир Фурцев
    Бабы до цугундера доведут"- Фраза "довести до цугундера" означает подвести под наказание или довести до крайности, до...Что известно о пр...

Мерч от компаний есть у каждого третьего россиянина

Почти у каждого третьего россиянина есть фирменная продукция брендов, при этом более половины владельцев мерча пользуются им в повседневной жизни. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитиками Rambler&Co и СберМаркетинга.

Согласно исследованию, 39% респондентов получили фирменную продукцию бренда от работодателя (21% — от нынешнего, а 18% — от предыдущего), а 13% — от компании- партнера по работе.

При этом у трети опрошенных есть мерч от брендов, к которым они не имеют отношения. Для 15% из них это просто подарок, а для остальных — проявление лояльности любимой компании. Еще 18% респондентов затруднились ответить, откуда у них появилась продукция с логотипами.

Каждый четвертый россиянин (27%) хотя бы раз в жизни покупал мерч, причем 44% опрошенных оплачивали покупку деньгами, 32% — бонусными баллами, 12% — подарочным сертификатом. Остальные пользуются брендированными товарами, только если им их подарили.

Аналитики отметили, что зачастую мерч приобретается на мероприятиях - спортивных или связанных с бизнесом.

По словам директора департамента брендированной продукции СберМаркетинга Гаянэ Тищенко, за последний год выросло число людей, которые купили мерч за свои деньги, а не получили его в подарок.

Она отметила, что мерч становится более качественным. Потребителям хочется его приобрести, они готовы за это платить и будут использовать брендированные товары в повседневной жизни.

"Мерч обретает самостоятельную ценность: это уже не просто подарок, который положат в шкаф или передарят, а практичная, самодостаточная вещь", - сказала Гаяне Тищенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх