На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Самые голодные ...СК: на охоте поги...
  • Ника
    Они там совсем одичали. У них и девочки дерутся.В Махачкале подро...
  • людмила макарова
    Зато в хиджабах ходят замоташки😡В Свердловской об...

"Ведомости": социологи обратились к Путину из-за массового закрытия колл-центров

Ассоциация исследовательских компаний "Группа 7/89" обратилась к президенту Владимиру Путину и председателю партии "Единая Россия" Дмитрию Медведеву в связи с введением новых правил маркировки звонков. Из-за них, по информации ассоциации, как минимум 18 колл-центров, занимающихся проведением социологических опросов, закрылись в различных регионах России, включая Пермь, Новосибирск, Томск и Владимир.

Об этом сообщает издание "Ведомости".

В обращении, подписанном 46 участниками ассоциации и более 4000 сотрудниками опросных центров, подчеркивается, что новые правила могут негативно сказаться на проведении телефонных опросов. Ассоциация, представляющая компании из 32 городов страны и осуществляющая около 55% всех телефонных опросов, сообщает о резком увеличении себестоимости звонков — в 5–20 раз. Это связано с тем, что для получения одного репрезентативного голоса необходимо совершать до 1200 случайных звонков. В прошлом году компании ассоциации провели 5,7 млрд звонков для опросов населения.

Закрытие колл-центров может отразиться на подготовке политических партий к выборам в Госдуму в 2026 году, так как они используют результаты опросов для анализа общественного мнения и формирования своей стратегии. Ассоциация предупреждает, что отсутствие объективных данных о настроениях граждан может затруднить работу региональных отделений партий и оценку эффективности местных властей.

С 1 сентября текущего года вступили в силу новые правила маркировки звонков, согласно которым при вызове абонентам должна передаваться информация о компании или индивидуальном предпринимателе. Эта услуга предоставляется колл-центрам на платной основе, что увеличивает финансовую нагрузку на них.

По данным ассоциации, практически все операторы мобильной связи начали взимать плату за каждый вызов, независимо от его результата.

Ассоциация предлагает запретить взимание платы за звонки социологических компаний продолжительностью менее трех секунд и исключить штрафы за опросы без предварительного согласия респондентов. В качестве альтернативы они предлагают рассматривать принятие звонка с пометкой "опрос" как согласие на участие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх