На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Видимо, это следствие...., которое должно пресечь следствие компетентных органов?СП: регионы неэфф...
  • Олег Поветьев
    Ублюдки всё денег им мало!"Известия": слабы...
  • Ника
    Разговорился, не на шутку. Иногда, лучше промолчать.Примаков: безнрав...

На "Уроке цифры" VK познакомит школьников с технологиями магазина приложений

С 5 по 24 ноября VK проведет новый этап всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" по теме "Магазин приложений", сообщает пресс-служба соцсети.

Школьники смогут изучить процесс создания и управления цифровым продуктом на примере российского магазина приложений RuStore. В рамках урока школьники смогут стать "владельцами" собственного магазина приложений, который нужно развивать и продвигать с помощью решения управленческих и междисциплинарных задач.

Ребята изучат основы разработки и продвижения цифровых продуктов внутри магазина приложений, узнают, как устроен процесс модерации контента и научатся работать с отзывами.

Учащиеся смогут примерить на себя роли IT-специалистов, которые создают и развивают сервисы для распространения программного обеспечения и смогут попробовать свои силы в решении задач, с которыми сталкиваются разработчики, дизайнеры, копирайтеры, модераторы и специалисты поддержки в повседневной работе.

Проект ежегодно реализуется АНО "Цифровая экономика" совместно с Минцифры России и Минпросвещения России в поддержку федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" нацпроекта "Цифровая экономика", а также нацпроекта "Экономика данных".

В "Уроке цифры" по теме магазин приложений смогут принять участие школьники с 1 по 11 класс. Для этого нужно перейти на сайт проекта "Урок цифры" и в каталоге выбрать урок от VK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх