На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Fialka
    ну и что из этого подонка будет в будующем ???В Архангельской о...
  • Лидия Санникова
    Боррель созвал эк...
  • Наталья Эрнст
    А чё только подмышки, нам так интересно очень, как выглядит твоя пи%да?! Покажи всем.Актриса Холли Бер...

Модель Дженнифер Памплона пожалела, что потратила £500 тыс. на внешность Ким Кардашьян

Бразильская модель Дженнифер Памлона потратила семь лет и почти £500 тыс., ложась под нож и вставляя филлеры, чтобы стать похожей на Ким Кардашьян. Однако теперь она жалеет о своем решении и собирается потратить еще £100 тыс. на исправление своей внешности. Об этом пишет The Sun.

Модель собирается потратить деньги, чтобы снова выглядеть естественно.

Она планирует сдать операцию по изменению талии и нарастить обратно объем, который сейчас составляет 55 см.

"Я прошла через столько разных операций, чтобы иметь фирменный стиль Кардашьян. Я была счастлива, внешность приносила мне деньги, и я наслаждалась жизнью, но сейчас я просто хочу, чтобы меня воспринимали такой, какая я есть на самом деле", - сказала она.

Как говорит Памлона, ее стало раздражать, что ее называют Кардашьян. Тем не менее девушка работала, училась и даже отрыла свой бизнес.

"Я сделала все эти вещи и достигла определенного уровня в личной жизни, но в итоге меня все просто называли похожей на Кардашьян", - пожаловалась модель.

Дженнифер Памлона сделала первую операцию по увеличению груди в 17 лет, а после этого перенесла еще около 20 хирургических вмешательства. По ее словам, она никогда не хотела выглядеть как Ким Кардашьян, но окружающие отметили ее сходство со звездой, и она воспользовалась этой возможностью.

Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Гвинет Пэлтроу снялась топлес для рекламной кампании своего бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх