
Введение ограничений на управление автомобилем с определенного возраста может привести к дискриминации миллионов россиян. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого зампреда комитета Госдумы по транспорту Павла Федяева ("Единая Россия").
"Инициатива, на мой взгляд, избыточна. У нас растет продолжительность жизни, люди более ответственно относятся к своему здоровью, ну и медицина идет вперед.
Это значит, что с каждым годом без прав будет оставаться все больше граждан, - сказал депутат. - Дискриминация только по возрасту просто лишит социальной активности, а то и работы миллионы здоровых и адекватных людей", - сказал Федяев.В России хотят пересмотреть определения, при которых люди старшего поколения допускаются к вождению. Это прописано в проекте Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на перспективу до 2036-го.
"На протяжении нескольких лет ухудшается безопасность дорожного движения лиц старшего поколения. С 2017 по 2024 год количество ДТП по вине водителей в возрасте 60 лет и старше увеличилось на 25%, погибших — на 33%, раненых — на 22%", — говорится в документе.
В Стратегии также указано, что водители старшего возраста чаще становятся виновниками транспортных происшествий по сравнению с представителями других возрастных групп. Также приведена статистика, по которой к 2030 году доля граждан в возрасте 60 лет и старше в общей структуре населения составит 25,8%.
Исходя из этих фактов предлагается провести адаптацию старшего поколения к безопасному участию в дорожном движении.
Свежие комментарии