На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • ММ
    По данным Страхового дома ВСК, в 2025 году мужчин в возрасте 40–49 лет относят к самой опасной категории водителей. П...В ГД назвали диск...
  • Александр Лагуткин
    У США нет своих реальных героев. Поэтому они и ставят памятники героям из мультиков.В Детройте в райо...
  • Leon D
    Хороший пример. А у нас когда? Хотя кое-кто будет яростно возражать.В Казахстане ввод...

В ГД назвали дискриминацией идею ввести ограничения на вождение авто пожилыми людьми

Введение ограничений на управление автомобилем с определенного возраста может привести к дискриминации миллионов россиян. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого зампреда комитета Госдумы по транспорту Павла Федяева ("Единая Россия").

"Инициатива, на мой взгляд, избыточна. У нас растет продолжительность жизни, люди более ответственно относятся к своему здоровью, ну и медицина идет вперед.

Это значит, что с каждым годом без прав будет оставаться все больше граждан, - сказал депутат. - Дискриминация только по возрасту просто лишит социальной активности, а то и работы миллионы здоровых и адекватных людей", - сказал Федяев.

В России хотят пересмотреть определения, при которых люди старшего поколения допускаются к вождению. Это прописано в проекте Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на перспективу до 2036-го.

"На протяжении нескольких лет ухудшается безопасность дорожного движения лиц старшего поколения. С 2017 по 2024 год количество ДТП по вине водителей в возрасте 60 лет и старше увеличилось на 25%, погибших — на 33%, раненых — на 22%", — говорится в документе.

В Стратегии также указано, что водители старшего возраста чаще становятся виновниками транспортных происшествий ‎по сравнению с представителями других возрастных групп. Также приведена статистика, по которой к 2030 году доля граждан в возрасте 60 лет и старше в общей структуре населения составит ‎25,8%.

Исходя из этих фактов предлагается провести адаптацию старшего поколения ‎к безопасному участию в дорожном движении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх