На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 671 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    ОЛчередной  пиар  педераста -  губителя  культуры. У  него  одна  болесть- под кого  ему  б  залезть.Telegram-канал "С...
  • Владимир Степанян
    Заказчиком мероприятия могут быть только воры, ибо честно заработанные такие астрономические деньги никто, никогда не..."Абзац": певица А...
  • Ирина Некрасова
    Фотографию Артемия Лебедева нужно разместить на туалетной бумаге. Ему понравится. И пользователям тоже ))) Я сразу уп...Лебедев заступилс...

Mozilla Foundation: автокомпании следят за сексуальной активностью клиентов

Автомобильные производители собирают личные данные клиентов, в том числе о сексуальной активности, здоровье и выражении лица. Об этом сообщает некоммерческая организация Mozilla Foundation.

Аналитики провели исследование и заявили, что конфиденциальность клиентов 25 крупных автокомпаний в США, Германии, Японии, Франции и Южной Корее оказалась на низком уровне.

Данные клиентов собираются с помощью датчиков, микрофонов, камер, телефонов и устройств, которые водители подключают к своим машинам, а также с помощью автомобильных приложений, веб-сайтов компаний, дилерских центров и автомобильной телематики. Эти данные компании могут передавать или продавать третьим лицам, а также использовать их для в своих целях, заявили эксперты.

Так, компания Nissan в своей политике конфиденциальности признает сбор информации о генетических данных, сексуальной активности и здоровье клиентов. В политике конфиденциальности Kia говорится, что компания может собирать информацию о сексуальной жизни. Volkswagen собирает демографические данные и информацию о поведении за рулем (к примеру, о пользовании ремнями безопасности).

В пренебрежении конфиденциальностью персональных данных клиентов можно упрекнуть многие бренды, в том числе BMW, Ford, Toyota, Tesla, Kia и Subaru, отмечают эксперты. Компания Renault в этом отношении наименее проблемная из всех, говорится в исследовании. По оценкам аналитиков, рынок персональных данных, которые собираются через автомобили, к 2030 году может достичь объема в $750 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх