На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Кузнецов
    Уважаемый гражданин Хинштейн! А нет ли у Вас желания пригласить в Плехово Путина, Белоусова и, особенно, Герасимова -...Хинштейн: жители ...
  • StarPer
    Опять "родная нам страна", а мы то им нет.Песков: Абхазия о...
  • Сергей Иванов
    Что такое болтовня депутата? Почему молчит Минобороны?Депутат Колесник ...

Подростки на маркетплейсах чаще всего покупают предметы для хобби

В 2024 году подростки стали делать заказы на маркетплейсах в три раза чаще, чем в 2023. Аналитики Мегамаркета изучили траты клиентов от 13 до 18 лет и выяснили, какими товарами интересуются самые молодые покупатели. В топе оказались принадлежности для рисования, вязания и других хобби, а также светодиодные ленты, постеры, косметика и бижутерия.

"Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Подростки от 13 до 18 лет предпочитают покупать на маркетплейсах товары для хобби: маркеры, краски, наборы для рисования и вышивания. Популярность этой категории среди молодых покупателей за последний год выросла более чем в 1,5 раза, а к началу осени увеличилась в 1,3 раза относительно летнего периода.

Зимой в топе продаж среди молодой аудитории появляются пряжа для вязания, пластилин, маркеры для скетчинга, пазлы и карты Таро. На новогодних каникулах также резко взлетают продажи аэрозольных красок ("баллончики"). Вместе с привычными школьными товарами — карандашами, кистями, фломастерами, маркерами, пластилином и палитрами — пользуются популярностью волосы для кукол и пряжа для вязания.

Товары для хобби интересуют молодую аудиторию по всей России. В топе регионов по продажам: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Краснодарский край и Республика Татарстан.

Подростки чаще взрослых заказывают аксессуары для дома: неоновые лампы и светодиодные ленты. За последний год число покупок неоновых лент выросло в 3 раза. Пик продаж приходится на осень: в это время года такие товары покупают в два раза чаще, чем летом. Больше всего продаж в этой категории приходится на Башкортостан, Татарстан и Свердловскую область.

В 2024 году резко выросли покупки ночников: количество заказов в этой категории увеличилось в 10 раз за год. Особенно популярны модели с имитацией звездного неба и закатного света. В основном такие аксессуары приобретают девушки.

Среди юношей популярны постеры. Они лучше всего продаются осенью и зимой. Чаще всего заказывают плакаты с героями мультфильма "По ту сторону изгороди", фильмом "Бойцовский клуб", драконами и героями саги "Хоббит".

Популярность косметики среди подростков в этом году выросла в 8,5 раз. Самые востребованные товары — тушь для ресниц, гель для бровей, кушон, пудра, тинт для губ и подводка для глаз.

Максимальные продажи в категории наблюдаются весной: в это время продаётся в 14 раз больше товаров из категории, чем летом. Больше всего косметических товаров покупают в Москве и Петербурге, Башкортостане, Татарстане, Дагестане и Краснодарском крае.

Число покупок браслетов подростками в этом году выросло в 9 раз. Чаще всего их заказывают весной: продажи в это время на 72% выше, чем в зимний период. Юноши, в основном, выбирают кожаные аксессуары, а девушки — парные украшения.

Самый популярный регион по заказам браслетов — Башкортостан. При этом, браслеты заказывают в основном молодые люди. В топ-5 также входят Краснодарский край, Москва, Ставропольский край и Свердловская область. Цепочки также покупают в основном юноши: заказов от них на вдвое больше, чем от девушек. При этом лучше всего продаются минималистичные и недорогие аксессуары с кулонами. Пик продаж приходится на осень, а больше всего цепочек заказывают в Москве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх