На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Планы, планы... а по факту...Кабмин Казахстана...
  • Олег Железовский
    Брехня.Сша как поддерживали фашизм в украине,так и продолжают.А Трамп если бы хотел,то закончил бы войну за 2-3 месяца.Axios: прекращени...
  • Андрей
    Вск идет к тому, что скоро как Бидон будет с призраками здороватьсяCNN: Трамп заснул...

Counterpoint: Apple уступила Huawei первенство на рынке смартфонов в Китае

Компания Apple потеряла лидирующие позиции на китайском рынке смартфонов, уступив их Huawei в четвертом квартале 2024 года. Об этом сообщает издание Morningstar, ссылаясь на данные аналитической фирмы Counterpoint Research.

Из нового отчета Counterpoint Research следует, что продажи iPhone в Китае упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это первое падение продаж Apple в Китае за 2024 год, и оно привело к тому, что компания заняла лишь третье место, уступив Huawei и Xiaomi.

Huawei, в свою очередь, заняла первое место, увеличив продажи на 15,5%. Успех Huawei связан с запуском новых моделей Nova 13 среднего класса и флагманской серии Mate 70. "Это первый раз с момента введения американских санкций, когда Huawei вернула себе лидирующую позицию", — заявила старший аналитик Counterpoint Research Мэнмэн Чжан.

Падение продаж Apple объясняется усилением конкуренции со стороны китайских производителей, предлагающих привлекательные модели в премиальном сегменте, а также отсутствием доступа к последним сервисам искусственного интеллекта Apple в Китае. Компания Apple ведет переговоры с китайскими компаниями, занимающимися ИИ, в поисках потенциального партнерства для запуска своих AI-сервисов на китайском рынке.

В целом, рынок смартфонов в Китае показал снижение на 3,2% в четвертом квартале 2024 года, что стало единственным квартальным спадом за весь год. Это связывают с более осторожным поведением потребителей на фоне экономических трудностей.

Xiaomi, занявшая второе место, отметила высокий спрос на свою флагманскую серию Mi 15, а успехи в сфере электромобилей положительно повлияли на имидж бренда и продажи смартфонов.

Counterpoint Research прогнозирует умеренный рост продаж смартфонов в Китае в 2025 году, ожидая незначительный рост в пределах одного процента, учитывая сохраняющиеся экономические вызовы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх