На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр крот
    Как хорошо. Вот пусть сосвоего кармана платят. Будут знать где отдыхать да и другим наукаРоссияне, пострад...
  • Алекс Архипов
    Жить стало лучше, жить стало веселей?Мишустин: ВВП РФ ...
  • Александр Лагуткин
    Дай Бог! Может прозреют наш законотворцы  наконец и прекратят замещение коренного населения России средневековыми осо...Володин: трудовым...

Грузооборот стройматериалов в торговые сети увеличился на 16% этим летом

В России грузооборот стройматериалов в торговые сети увеличился на 16% этим летом. Чаще всего в торговые сети перевозили фурнитуру, стройтовары, инструменты, а также мебель и комплектующие. Это показало исследование компаний "Деловые Линии" и "Лемана ПРО", с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru".

"Этим летом мы наблюдали увеличение доставок строительных материалов в торговые сети на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего грузы отправлялись из Московской и Ленинградской областей, а также из Санкт-Петербурга на Урал, в Сибирь и Поволжье", — подчеркнули в пресс-службе ГК "Деловые Линии".

По данным "Лемана ПРО", наибольший рост спроса в сравнении с прошлым годом наблюдался в категориях строительных и отделочных материалов: инструменты для покрасочных работ (+11%), краска для стен (+8%), краска для фасадов (+7%). В сегменте напольных покрытий значительный прирост отмечен в категориях ПВХ-плитка (+23%), подложка (изоляционный материал) (+21%), аксессуары (+11%). При этом средний чек клиента в среднем по компании за летний период сохранился на уровне прошлого года и составил около 3 800 рублей.

Также активно растет популярность садовых и дачных товаров.

"Эта категория занимает значительную долю в структуре продаж и регулярно присутствует в покупательских корзинах — каждый третий чек содержит хотя бы один товар из этого сегмента. В числе лидеров продаж — удобрения, средства защиты растений, бассейны, качели и подвесные кресла. Наиболее существенный рост этим летом продемонстрировали наборы мебели (+89%), искусственный газон (+29%) и бассейны (+5%).

Кроме того, продажи саженцев увеличились на 14%, почвы и грунта — на 9%, а удобрений — на 6%", — рассказала Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка "Лемана ПРО".

В ритейлере также отметили, что в структуре онлайн-заказов 74% приходится на доставку до адреса, 26% — на самовывоз, при этом показатели по сравнению с прошлым годом остались стабильными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх