В России грузооборот стройматериалов в торговые сети увеличился на 16% этим летом. Чаще всего в торговые сети перевозили фурнитуру, стройтовары, инструменты, а также мебель и комплектующие. Это показало исследование компаний "Деловые Линии" и "Лемана ПРО", с результатами которого ознакомилась "Газета.
Ru"."Этим летом мы наблюдали увеличение доставок строительных материалов в торговые сети на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего грузы отправлялись из Московской и Ленинградской областей, а также из Санкт-Петербурга на Урал, в Сибирь и Поволжье", — подчеркнули в пресс-службе ГК "Деловые Линии".
По данным "Лемана ПРО", наибольший рост спроса в сравнении с прошлым годом наблюдался в категориях строительных и отделочных материалов: инструменты для покрасочных работ (+11%), краска для стен (+8%), краска для фасадов (+7%). В сегменте напольных покрытий значительный прирост отмечен в категориях ПВХ-плитка (+23%), подложка (изоляционный материал) (+21%), аксессуары (+11%). При этом средний чек клиента в среднем по компании за летний период сохранился на уровне прошлого года и составил около 3 800 рублей.
Также активно растет популярность садовых и дачных товаров.
"Эта категория занимает значительную долю в структуре продаж и регулярно присутствует в покупательских корзинах — каждый третий чек содержит хотя бы один товар из этого сегмента. В числе лидеров продаж — удобрения, средства защиты растений, бассейны, качели и подвесные кресла. Наиболее существенный рост этим летом продемонстрировали наборы мебели (+89%), искусственный газон (+29%) и бассейны (+5%).
Кроме того, продажи саженцев увеличились на 14%, почвы и грунта — на 9%, а удобрений — на 6%", — рассказала Екатерина Жмурова, руководитель отдела изучения покупательского поведения и аналитики рынка "Лемана ПРО".В ритейлере также отметили, что в структуре онлайн-заказов 74% приходится на доставку до адреса, 26% — на самовывоз, при этом показатели по сравнению с прошлым годом остались стабильными.
Свежие комментарии