На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 444 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Наверное имел в виду США или англичан.Матвиенко оценила...
  • Татьяна Бутова
    Кто их учит? Вспомните как они себя вели после начала СВО. Нет у нас журналистики.РБК: генерал Мура...
  • Виктор Максименко
    Она что не в курсе что на Украине нет легитимного органа для переговоров. Она собирается вести переговоры с частным л...Матвиенко оценила...

Россияне предпочитают квартиры с панорамными видами, стоящими на 10-15% дороже

Новое жилье премиум-класса в Москве за пределами ЦАО в основном представлено высотным строительством. Проекты небоскребов в среднем достигают высоты 120-150 метров. При этом покупатели особенно ценят квартиры с 25-го этажа и выше. Такие лоты стоят в среднем на 10-15% дороже вариантов малой и средней высотности, сообщили "Газете.

Ru" в пресс-службе девелопера Dominanta.

"Стоимость увеличивается от этажа к этажу. Видовые характеристики имеют значительное влияние на ценообразование в дополнение к планировочным решениям и сторонам света. Мы видим, что наиболее востребованы высокие этажи, где из каждого окна открывается панорама на весь город", – комментирует Антон Конобеевский, директор по продажам Dominanta.

При этом квартиры с выходом на железную дорогу или автотрассу на 10% дешевле аналогичных вариантов с видом на реку, лесопарк, районные достопримечательности. Разница на лоты с видом во двор менее выраженная – 5%.

Покупатели готовы доплачивать за жилье на высоких этажах в том числе из-за отсутствия уличного шума и обилия солнечного света, говорят в компании. А особенно удачные планировки могут прибавить к стоимости еще около 5%.

По данным девелопера, на верхних этажах с удовольствием покупают квартиры миллениалы, бездетные пары, представители творческих профессий.

"Но стоит заметить, что на любой этаж есть свой покупатель, кто-то не любит высоту, кто-то не готов платить за вид. Есть приверженцы определенных этажей с точки зрения личных предпочтений, например, семейные пары с детьми, люди преклонного возраста", – резюмирует Антон Конобеевский.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх