На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Максименко
    Все идет к Минску-3 никто не будет выполнять соглашения, а наша власть скажет народу что их обманули.Трамп заявил, что...
  • Александр Самарин
    Опять мы сами ни чего решить не можем, США заварили эту кашу, поняли что не получилось и решили миротворцами   возомн...Трамп заявил, что...
  • Владимир Соловьев
    Американский империализм строит собственный оборонительно - наступательный рубеж на американском континенте. Лесть в ...Трамп анонсировал...

Эксперты перечислили автомарки с самыми преданными водителями

Чаще всего на замену нынешнему автомобилю машину той же самой марки выбирают те, кто ездит на BMW. К такому выводу пришли аналитики "Авто.ру", которые изучили запросы пользователей, продававших свои автомобили в 2021 году. Исследование поступило в редакцию "Газеты.Ru".

Почти каждый третий владелец Kia, BMW и Hyundai при покупке нового автомобиля рассматривает машину той же марки.

Так, 36% владельцев Kia и BMW и 33% собственников Hyundai интересуются машинами тех же брендов. На вторичном рынке каждый второй владелец BMW (53%), Lada (51%) и Mercedes-Benz (50%) рассматривает подержанный автомобиль того же бренда, что и продает.

Обратная тенденция наблюдается у водителей Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche. Большинство продавцов машин этих марок в качестве нового автомобиля скорее выберут другой бренд. Присутствие в списке марки Porsche аналитики связывают с тем, что ее рекомендованные розничные цены в январе выросли на 5%, также машины этого производителя вошли в тройку самых подорожавших марок в начале года относительно декабря 2021-го (электрический Porsche Taycan стал лидером среди всех моделей - его цена выросла на 20%).

Также выяснилось, что почти 80% респондентов готовы купить машину того же бренда. Чуть больше трети из них выбрали бы у того же производителя модель побольше, а каждый пятый предпочел бы машину другой марки, чтобы получить новый опыт.

Эксперты отметили, что из-за роста цен россияне при смене автомобиля стали активнее рассматривать более доступные варианты. Например, среди подержанных машин стоимостью до 800 тыс. руб. Kia Rio и Hyundai Solaris рассматривают не только наравне с прямыми конкурентами, но и с машинами классом выше - Kia Ceed, Nissan Qashqai, Renault Duster и Skoda Octavia.

Ранее российские водители назвали марки автомобилей, в которые влюблены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх