На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Кузнецов
    Интересно, кто будет компенсировать стоимость лечения пострадавшего в клинике? Депортированные семейства, или все-так...МВД Петербурга: д...
  • Владимир Алтайцев
    дура  полнейшая.Во Владимирской о...
  • Андрей Зарубкин
    Знать Моська то сильна, коль лает на слона!Рютте: из уст Лав...

RT: 65% россияне не могут представить новогодний офис без елки

Большинство россиян считают традиционную елку обязательным атрибутом новогоднего офиса – об этом заявили 65% участников соответствующего опроса. Еще 57% рассказали, что не могут представить новогодний офис без гирлянд, приводит RT результаты исследования.

На третьем месте по популярности оказались праздничные столы с новогодними украшениями – их в офисе хотят видеть 32% респондентов.

Многие считают обязательными атрибутами офиса в праздники мишуру и другие украшения, а также подарки.

23% опрошенных заявили, что для создания праздничной атмосферы в офисе должны быть декорации в стиле зимнего леса – к примеру, веточки, шишки. Столько же человек посчитали, что в это время нельзя обойтись без новогодней музыки.

В числе менее популярных ответов оказались новогодние венки (16%), статуэтки Деда Мороза и Снегурочки (17%), а также календари и постеры (11%).

Исследование сервисов "Ремонт со СберУслугами" и "Работа.ру" основано на ответах более 3,5 тысяч жителей со всех регионов страны.

До этого россияне рассказали, что новогоднее настроение у них появляется после установки елки и получения декабрьской премии. Многим настроение дарят праздничные фильмы, отпуск, подарки и мандарины. Интересно, что из тех, кто украшает свой дом, 68% респондентов выбирают искусственную ель. Еще 21% ставят ветки елок в вазы, а натуральное дерево покупают лишь 10% россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх