На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 589 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Женщину конечно жалко, но нехер было тусоваться со зверями.Мигранта задержал...
  • Сергей Oблезов
    Парниша явно заигрался!Мединский: чтобы ...
  • Виктор Мальцев
    выстроенная пирамида власти оправдывает ли себя?Мэру Красноярска ...

В МВД посоветовали отпугивать телефонных мошенников нестандартными ответами

В беседе с телефонным мошенниками стоит притворяться "неподходящей жертвой", чтобы злоумышленники сами прекратили общение и потеряли интерес. Об этом сказали ТАСС в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.

В ведомстве отметили, что фантазия в таких случаях может сыграть на руку – нестандартные и нелогичные ответы могут сбить мошенников с толку.

Также эксперты посоветовали не отвечать на звонки с незнакомых номеров, использовать автоответчики и голосовых помощников.

Если есть подозрение, что звонок не несет важной информации, его лучше просто проигнорировать, подчеркнули в управлении.

До этого РИА Новости рассказывало россиянам о способах телефонных мошенников давить на жертву. Аферисты обычно устанавливают таймер на 40 минут, давая своей жертве ровно столько времени, чтобы оформить кредит в банке. По информации правоохранительных органов, мошенники предупреждают свою жертву, что не смогут оставаться с ней на связи, пока та находится в банке. В это время запускается таймер. Если в течение 40 минут человек не перезванивает, злоумышленники сами выходят на связь.

Изученные инструкции показали, что жертву заранее убеждают: при звонке аферистам необходимо обращаться к собеседнику на "ты". Это делается для создания ощущения доверия и контроля над ситуацией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх