В беседе с телефонным мошенниками стоит притворяться "неподходящей жертвой", чтобы злоумышленники сами прекратили общение и потеряли интерес. Об этом сказали ТАСС в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.
В ведомстве отметили, что фантазия в таких случаях может сыграть на руку – нестандартные и нелогичные ответы могут сбить мошенников с толку.
Также эксперты посоветовали не отвечать на звонки с незнакомых номеров, использовать автоответчики и голосовых помощников.Если есть подозрение, что звонок не несет важной информации, его лучше просто проигнорировать, подчеркнули в управлении.
До этого РИА Новости рассказывало россиянам о способах телефонных мошенников давить на жертву. Аферисты обычно устанавливают таймер на 40 минут, давая своей жертве ровно столько времени, чтобы оформить кредит в банке. По информации правоохранительных органов, мошенники предупреждают свою жертву, что не смогут оставаться с ней на связи, пока та находится в банке. В это время запускается таймер. Если в течение 40 минут человек не перезванивает, злоумышленники сами выходят на связь.
Изученные инструкции показали, что жертву заранее убеждают: при звонке аферистам необходимо обращаться к собеседнику на "ты". Это делается для создания ощущения доверия и контроля над ситуацией.
Свежие комментарии