На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 648 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Удар будет ошеломляющим для кого ? Это должно быть для пЕндосов и их мелкобританского хвоста.Политик Мема: отв...
  • Андрей
    А что за немецкое подразделение ПАО "Роснефть"?Мерц просит США о...
  • Владимир
    А США перешли под контроль сумасшедшего дома.Трамп считает, чт...

Platforma: продажи цветов в российских алкомаркетах за 2023 год выросли на 139%

Продажи цветов и растений в российских алкомаркетах по итогам 2023 года взлетели на 139%. Об этом пишет РБК Вино со ссылкой на аналитические данные компании Platforma.

Спрос на другие неалкогольные товары также заметно вырос. Продажи настольных и карточных игр подскочили на 138%, товаров для туризма и рыбалки — на 100%, товаров для школы и обучения — на 85%.

Кроме того, россияне стали чаще покупать в алкомаркетах продукцию из категорий "хобби и творчество" (+67%), "электроника" (+73%), "товары для авто" (+52%).

"Алкомаркеты активно используют выгодное расположение магазинов. Трансформация ассортимента в сторону "магазина у дома" не только увеличивает средний чек, но и привлекает дополнительных покупателей, не заинтересованных в алкоголе", — отметила руководитель продукта "Прогноз спроса" Platforma Елена Титова.

Согласно прогнозам компании, в будущем алкомаркеты продолжат диверсифицировать свой ассортимент.

До этого в России зафиксировали рост стоимости набора продуктов для окрошки. Корзина необходимых для приготовления этого блюда товаров за год подорожала на 12%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх