На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу заказная статейка, скрытая реклама iPhoneCounterpoint Rese...
  • Вячеслав Денисов
    Если принять закон, что при возврате квартиры хозяин обязан не только вернуть деньги, но и компенсировать ремонт и ин...Адвокат Свириденк...
  • Юрий Московский
    Пусть тренируются пока , им это пригодится 😉В польском Любарт...

Топ-менеджер Rambler&Co Цыпер назвал цифровой суверенитет важным для индустрии

В условиях стремительно меняющегося медиарынка вопрос цифрового суверенитета и формирования конкурентной среды для отечественного контента становится особенно актуальным. Об этом на заседании комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) заявил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.

Участники мероприятия обсудили вопросы цифрового суверенитета, развития национальных медиаплатформ и поддержки отечественного контента. Цыпер выступил с докладом на тему "Суверенитет: как национальные медиахолдинги создают конкурентную среду и рынок для отечественного контента". "Суверенитет в цифровой среде - это не "железный занавес", а способность создавать условия для равноправных, ответственных партнерств и конкурентных платформ, удерживающих внимание больших аудиторий", - подчеркнул Цыпер. По его словам, инвестиции в контент - один из ключевых элементов информационного суверенитета, так как без сильных редакций, продюсерских центров и известных контентмейкеров невозможно выстроить устойчивый рынок.

"Сегодня важно поддерживать национальные медиаплатформы, которые продолжают работать в России и задают стандарты индустрии зачастую без преференций, на чисто рыночных условиях", - добавил Цыпер.

К обсуждению подключились также глава комиссии Алексей Гореславский, президент РСПП Александр Шохин, генеральный директор MAER Константин Майор, председатель правления Ассоциации, продюсер кино и телевидения (АПКиТ) Сергей Сельянов, замглавы комитета Государственной Думы по экономической политике Артем Кирьянов, председатель комитета по маркетингу и цифровой рекламе общероссийской общественной организации "Деловая Россия" Олег Лещук, глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов и ряд других экспертов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх