На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

IT-эксперт Зыков счел автопроверку звонков в сети мощным средством от мошенников

Автоматизированная идентификация звонков в сети и масштабное информирование населения станут серьезным препятствием для телефонных мошенников. Об этом в интервью изданию RT сообщил директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков заявил.

Эксперт подчеркнул необходимость внедрения антиспам-системы в платформу "Госуслуги", позволяющей оперативно выявлять подозрительные входящие вызовы в мессенджерах и на телефонные номера.

По его мнению Зыкова, такая система должна давать возможность пользователям мгновенно направлять жалобы в ФАС и МВД при обнаружении мошеннических действий.

Кроме того, специалист отметил важность проведения общенациональной информационной кампании на телевидении. Он считает, что необходимо регулярно транслировать социальную рекламу, предупреждающую граждан о распространенных схемах обмана, таких как звонки от лже-представителей правоохранительных органов, фиктивные голосования, требующие повторного ввода личных данных, и другие распространенные методы интернет-мошенничества.

По мнению Зыкова, комплексный подход, включающий технологические решения и повышение осведомленности граждан, позволит значительно снизить активность злоумышленников в сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх