Автоматизированная идентификация звонков в сети и масштабное информирование населения станут серьезным препятствием для телефонных мошенников. Об этом в интервью изданию RT сообщил директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков заявил.
Эксперт подчеркнул необходимость внедрения антиспам-системы в платформу "Госуслуги", позволяющей оперативно выявлять подозрительные входящие вызовы в мессенджерах и на телефонные номера.
По его мнению Зыкова, такая система должна давать возможность пользователям мгновенно направлять жалобы в ФАС и МВД при обнаружении мошеннических действий.Кроме того, специалист отметил важность проведения общенациональной информационной кампании на телевидении. Он считает, что необходимо регулярно транслировать социальную рекламу, предупреждающую граждан о распространенных схемах обмана, таких как звонки от лже-представителей правоохранительных органов, фиктивные голосования, требующие повторного ввода личных данных, и другие распространенные методы интернет-мошенничества.
По мнению Зыкова, комплексный подход, включающий технологические решения и повышение осведомленности граждан, позволит значительно снизить активность злоумышленников в сети.
Свежие комментарии