На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Исчерпывающая информация. От кого, что... Пилоты стюардесс не поделили, или кто-то пейджер на борт пронёс?"Авиаторщина": тр...
  • Дмитрий Гурин
    Видимо как всегда с этими аппаратами АИ-95 хреновый в баки залили........... сами они просты и надежны как По-2 (У-2).ТАСС: пропавший с...
  • Евгений Филин
    Евреям можно все! Так почему же поляки до сих пор спокойно плюшки трескают?ТАСС: в Сирии при...

РБК: стоимость самолетов "Байкал" за год выросла с 178 до 455 млн рублей

Цена легкого многоцелевого самолета "Байкал, который должен заменить Ан-2, с 2019 года выросла почти в четыре раза и в первый год поставки — 2025-й — достигает 455 млн рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) потенциальным пользователям самолета.

Издание отмечает, что в 2019 году Минпромторг указывал, что стоимость "Байкала" должна быть не выше 120 млн рублей. А осенью прошлого года полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев упоминал, что цена самолета выросла до 178 млн рублей.

При этом, судя по тексту письма ГТЛК, начиная с 2025 года стоимость самолета будет расти ежегодно на 4% и уже к 2032 году достигнет 587 млн рублей.

Будущим эксплуатантам "Байкалов" предлагают передавать борты в лизинг на 10 лет с ежемесячной ставкой 5,4 млн рублей для одного самолета. Уточняется, что размер ставки пока не утвержден, и ГТЛК ожидает от потенциальных заказчиков комментариев на эту тему, чтобы установить ставку на экономически эффективном для компаний уровне.

До этого сообщалось, что Белоруссия ожидает от России партию вертолетов Ми-35М и истребителей Су-30СМ в начале 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх