
Бренд Supreme представит на этой неделе свою долгожданную коллаборацию с тамагочи. Об этом пишет Hypebae.
Игрушки появятся в линейке аксессуаров сезона "Весна-лето 2023". Классический дизайн обновлен в виде камуфляжа в черно-белом, розово-белом и зелено-желтом цветах с логотипом Supreme Box Logo в верхней части.
Брендинг также присутствует на светодиодном экране, на котором отображается пиксельный питомец.За последние несколько лет тамагочи сотрудничали с разными компаниями в различных отраслях, например с корейской группой BTS.
Ожидается, что цена на тамагочи будет составлять от $20 до $40.
Тамагочи - это виртуальный домашний питомец. Смысл игры заключается в том, чтобы наблюдать за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти.
Ранее "Газета.Ru" сообщила, что дизайнер Гленн Мартенс выпустит вторую линейку одежды с Jean Paul Gaultier.
Свежие комментарии