На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Свежие комментарии

  • secretmaster
    Здоровья Ирине Понаровской! По поводу сына очень жаль!НТВ: у певицы Ири...
  • Константин Самарин
    Ну, убедились, как "воюют" те, кто долден сидеть в тюрьме?  При этом, Госдура приняла закон о досудебном контракте с ...Mash: экс-адвокат...
  • Людмила Иванова
    Барановская вообще постоянно хамит своим «гостям», считает возможным всех поучать. А сама что из себя представляет?Блогерша Водонаев...

Хлеб из "Пятерочки" появился в клипе новой группы Шнурова

Группа "Зоя", являющаяся новым продюсерским проектом Сергея Шнурова, выпустила дебютный клип на песню "Мне бы хлеба".

Действие ролика разворачивается в хлебном отделе "Пятерочки" рядом с домом героини. По сюжету она не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с зависимостью. Тем не менее, однажды ночью она оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой.

Правда, кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с "магазинным ночным амуром".

Сам Сергей Шнуров предстал в клипе в новом имидже, который уже удивил поклонников. Он выбрал образ психотерапевта Сергея Караваева, который знает все о "хлебидо", "острой мучной недостаточности", "врожденной человеческой хлебобулочности" и способах борьбы с ней.

"Пятерочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе – народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя", - сказал Сергей Шнуров.

Клип на песню "Хлеб" стал первым в истории группы "Зоя", а его режиссером выступил Павел Сидоров.

"Главную героиню клипа понять не сложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и все-таки съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей "Пятерочке" у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей "врожденной хлебобулочностью" вовсе не стоит, а утолить "хлебидо" можно без труда", - отметил директор по маркетингу торговой сети "Пятерочка" Михаил Ярцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх