На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Галант: если Иран...
  • Алатырка
    Ну да, ну да, стоимость полиса поднимут, а возмещение в разы сократят! А шоб вы треснули уже, мляди обожратые.Автоэксперт Шапар...
  • sorsw
    Идиотам денег-то не жалко?Министр обороны Б...

TechCrunch: на экранах блокировки американских смартфонов появятся рекламные баннеры

Glance, дочерняя компания маркетингового гиганта на рынке США InMobi Group, договорилась с американскими операторами сотовой связи о запуске платформы для показа рекламы на экранах блокировки Android-смартфонов. Сообщение об этом появилось на сайте издания TechCrunch.

Отмечается, что Glance готовится провести пилотный запуск новой системы в США уже в следующем месяце на нескольких моделях смартфонов.

Названия тестовых устройств не раскрываются.

По данным издания, платформа Glance уже работает на 400 млн смартфонах, но только в Азии. Там система показывает на экранах блокировки только релевантные "предложения премиум-класса". То есть, вероятно, баннеры появляются редко.

В TechCrunch также отметили, что, в случае успешного испытания на Android-смартфонах, Glance, скорее всего, попробует внедрить свою систему и в iPhone. С выходом iOS 16 в операционной системе появилась техническая возможность вывода на экран блокировки большого объема информации, которая может быть использована в том числе и для показа рекламы.

Ранее "Газета.Ru" писала, что Apple добавила в свои устройства режим "экстремальной" защиты от киберугроз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх