Glance, дочерняя компания маркетингового гиганта на рынке США InMobi Group, договорилась с американскими операторами сотовой связи о запуске платформы для показа рекламы на экранах блокировки Android-смартфонов. Сообщение об этом появилось на сайте издания TechCrunch.
Отмечается, что Glance готовится провести пилотный запуск новой системы в США уже в следующем месяце на нескольких моделях смартфонов.
Названия тестовых устройств не раскрываются.По данным издания, платформа Glance уже работает на 400 млн смартфонах, но только в Азии. Там система показывает на экранах блокировки только релевантные "предложения премиум-класса". То есть, вероятно, баннеры появляются редко.
В TechCrunch также отметили, что, в случае успешного испытания на Android-смартфонах, Glance, скорее всего, попробует внедрить свою систему и в iPhone. С выходом iOS 16 в операционной системе появилась техническая возможность вывода на экран блокировки большого объема информации, которая может быть использована в том числе и для показа рекламы.
Ранее "Газета.Ru" писала, что Apple добавила в свои устройства режим "экстремальной" защиты от киберугроз.
Свежие комментарии