На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 551 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Ещё и кулон - трезубец усраинскийОсторожно, новост...
  • Evgeni Velesik
    А не чего Родиной торговать!Мосбиржа 22 апрел...
  • Серж Брукс
    Тимоховский полигон это верх некомпетентности властей.ямало того,что травят народ каким то газом по ночам,так еще и р...На Тимоховском по...

Жительница Москвы не получила свой заказ из "Яндекс Лавки" для пожилой мамы

Жительница Москвы не получила свой заказ из "Яндекс Лавки", который был критично нужен ее пожилой маме. Клиентке сервиса привезли чужой заказ, а своего она так и не дождалась, рассказала пострадавшая "Газете.Ru".

Москвичка 15 апреля заказала для мамы овсяные продукты Velle с яблоком, ежевикой и черносливом, огурцы, воду, кукурузный хлеб, томатную пасту "Помидорка".

Продукты критично нужны были вечером 15 апреля, потому что 16 апреля рано утром ей нужно было отвезти их маме.

Вместо нужного заказа клиентке сервиса доставили десяток банок колы и эклеры из "Азбуки вкуса".

"Оператор службы поддержки несколько раз попросил меня прислать фото почему-то поврежденного заказа, было ощущение, что я разговариваю с искусственным интеллектом. Решение вопроса затянулось до очень позднего вечера – в районе 23:00 мск, и вопрос с заказом, который нужен был критично и, главное, к нужному времени, не был решен. После многочисленных переписок меня попросили уточнить номер заказа, неужели сотрудники сервиса не видят его в системе? Несколько раз меня переводили на разных операторов. Деньги вернули на карту, но вся эта ситуация создала проблему на ровном месте", - рассказала пострадавшая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх