На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Выпускница дома-2. Ее уровень.Певица Ольга Бузо...
  • Влад Владимиров
    Все таки пришла и туда ответка за их бесчинства в доме профсоюзов...И так всегда бывает с теми , кто такие зверства у...РБК-Украина: в Од...
  • Георгий Михалев
    Надо же, конец ее не устроил, некрасивый видите ли.Певица Анна Калаш...

Выручка МегаФона в III квартале выросла до 90 млрд руб

"Мегафон" в III квартале 2019 года получил 90 млрд руб. выручки, на 1,4% улучшив результат за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании. За 9 месяцев текущего года выручка выросла в годовом выражении на 3,4%, до 251,65 млрд руб.

Чистая прибыль составила 3,2 млрд руб. за III квартал и 8,33 млрд руб.

за январь-сентябрь.

Чистый долг за квартал сократился до 350,3 млрд руб., что позволило снизить соотношение чистого долга к OIBDA с 2,88x во II квартале до 2,80x в III квартале.

"МегаФон продолжает работать над снижением долговой нагрузки и направляет часть прибыли на ее сокращение. Напомним, уровень долговых обязательств компании вырос после того, как компания завершила все этапы выкупа акций и ГДР в 2018 – первой половине 2019 годов", - уточняет компания.

Число пользователей передачи данных в России выросло на 6,2% за год до 34,2 млн человек на конец отчетного периода, число мобильных абонентов в России - на 0,1% за год и составило 75,3 млн человек.

"МегаФон" отмечает рост выручки от салонов нового поколения: среднедневное число клиентов за третий квартал в них выросло на 20%, а средняя дневная выручка на один такой салон - на 30‑40%. При этом среди различных направлений наибольший темп показывает выручка от продаж смартфонов и аксессуаров - 36,5%.

"В третьем квартале 2019 года для наших абонентов мы разработали сразу несколько предложений. Это, в первую очередь, конвергентный продукт "Объединяй!", дающий единый доступ к услугам мобильной связи, домашнего интернета и Мегафон ТВ. Компания активно использует новые знания и накопленный опыт в области больших данных для анализа потребительских предпочтений. Это, в частности, дало возможность выпустить на рынок уникальные тарифы с кэшбэком и увидеть эффект от этой инициативы. Растет уровень сервиса в нашей розничной сети, трансформирующийся в уверенный рост продаж", - говорит гендиректор "МегаФона" Геворк Вермишян.

Он добавил, что основным приоритетом остается обеспечение качества связи. Так, в III квартале в строй введено 3000 базовых станций, в том числе около 2200 – стандарта LTE / LTE Advanced.

"МегаФон активно готовится к внедрению в России нового стандарта связи 5G, который даст новый виток развития не только для нашего бизнеса, но и для страны в целом", - указал Вермишян.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх