На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Лицедей Зеленский по определению не может быть принципиальным: "Все было ложь в тебе, все призраки пустые: Ты был не ...Ермак: Зеленский ...
  • Николай Герасименко
    Настолько "информативная" статья, что ни хрена не понятно! Когда и как сбежал, кого убил, на кого и когда покушался!?ТАСС: участник по...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ким Чен Ыну плевать на вас пиндосы и прихвостни!!!Белый дом: Вашинг...

МТС представила сервис на базе ИИ для звонков и работы с клиентами

МТС представила сервис для звонков и работы с клиентами МТС Optimus, созданный на базе ИИ, сообщает пресс-служба компании.

С помощью сервиса представители малого бизнеса смогут записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в заметки и список задач, а также работать с клиентской базой.

После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись разговоров и интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.

В компании отметили, что сервис представлен также и веб-версией, которая синхронизируется с мобильным приложением. Клиенты смогут зафиксировать заказ из разговоров, добавить контакт или поставить задачу.

Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

Записи телефонных разговоров сохранятся на протяжении трех месяцев, а срок хранения расшифровки не ограничен. В МТС отметили, что все данные будут храниться на защищенных серверах. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх