В сети магазинов "Светофор" за два года выявили 34 млн нарушений, что стало рекордным показателем. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператора системы маркировки товаров "Честный знак".
По данным газеты, за 2023–2024 годы в торговых точках проверяющие зафиксировли около 4,3 млн попыток скопировать легальные коды маркировки при продаже неучтенной продукции, в основном — питьевой воды.
Однако большинство нарушений связаны с несоблюдением требований работы касс — около 23,2 млн случаев.Дополнительно было зарегистрировано более 2,2 млн случаев продажи просроченных товаров, преимущественно молочной продукции, и более миллиона нарушений — при продаже пива.
Однако в самом "Светофоре" а ответ на это заявили, что компания не закупает товары, срок годности которых истекает менее чем через две трети от установленного периода. Там заверили, что в компании работает собственная служба контроля качества, которая проверяет образцы продукции из различных партий.
Глава сети Елена Захаренко добавила в беседе с РБК, что со 2 по 16 апреля в торговых точках "Светофора" в Москве и области пройдет проверка Россельхознадзора.
Свежие комментарии