На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Путря
    Каков гурулев - таковы и помошники.Mash: помощник де...
  • ЮрийОгневед Литовченко
    прямо нож в дупу... о-ой, в спину...🤣🤣🤣В сейм Польши вне...
  • Сергей Карабухин
    !!! Гнида-фашист-наркоман-Зеленский – преступник, судить и расстрелять – за преступления – совершённые перед своим на...Кадыров: у Украин...

Россияне чаще всего совершали покупки в "Черную пятницу" в рабочие часы

Самым активным днем недели для шоппинга в ходе "Черной пятницы" стал четверг — 20% всех покупок в онлайн-магазине "МегаФона" совершались именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений, а пятница с долей в 15% заняла третье место, следует из результатов исследования "МегаФона".

Что касается времени покупок, число заказов росло после 10 утра в будни, а пик приходился на период с 11 утра до полудня.

Чаще всего в "Черную пятницу" россияне покупали смартфоны, наушники и средства для защиты и ухода за гаджетами. Самыми популярными брендами телефонов стали Apple, Samsung и Xiaomi, наушников - Apple, Xiaomi, а также Stellarway. Анализ "МегаФона" показал, что в первую неделю "Черной пятницы" продажи смартфонов превысили результаты распродажи "11.11" на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх