Французский производитель овощных консервов Bonduelle подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака на русском языке. Внимание на это обратило издание Shopper.
"У нас действительно меняется продуктовый логотип", — подтвердил представитель компании в России, добавив, что продукция с новой этикеткой появится на полках магазинов в "самое ближайшее время".
Товарный знак с названием кириллицей — "Бондюэль" — компания зарегистрировала еще в 2003 году. Право на его использование действует до 2031 года. В новой заявке изменен дизайн: изменился фон, шрифт, из цветов исчез оранжевый.
На прошлой неделе стало известно, что шведская Essity (бренды Zewa, Libresse, Tena и Tork), сменит название в России на "Эволюция комфорта". Это станет первым шагом в масштабном ребрендинге компании. Изменения также коснуться торговых марок, в частности, некоторые бренды в будущем перейдут на кириллицу.
Свежие комментарии