На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 536 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Что уже забыли, как сами недавно импортировали яйца с Турции, у Саудитов....?!Агроэксперт Тихон...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Не вызывает он у меня ни жалости ни сочувствия. Это результат патологической распущенности и тотальной вседозволенности!Адвокат Радько: Е...
  • Валентина Литвяк
    Главный приказал. так что будем терпеть все 30 дней.Полковник Ходарен...

Россиянка получила 10 тыс. за испорченный из-за потерянного багажа отпуск в Египте

Екатеринбурженка потребовала у туроператора компенсации за отпуск в Египте, испорченный из-за потерянного багажа. О решении суда по этому делу сообщили в областном управлении Роспотребнадзора.

Женщина купила тур в Шарм-эль-Шейх через "Библио-Глобус" и отправилась в жаркие края. Однако по прилете она не смогла получить багаж и следующие четыре дня была вынуждена при температуре около +30°С носить зимнюю одежду и обувь, в которой приехала на курорт, и обходиться без средств личной гигиены.

Купить их она не могла, так как деньги и банковская карта также остались в багаже.

Вернувшись в Екатеринбург, местная жительница обратилась в консультационный пункт для потребителей с просьбой разобраться в сложившейся у нее ситуации. Было установлено, что именно туроператор необоснованно снял с авиарейса багаж пассажирки, после чего сотрудники консультационного пункта составили претензию о возмещении морального вреда и подготовили исковое заявление в суд от имени путешественницы.

Суд первой инстанции отказал заявительнице в удовлетворении ее требований. Однако Свердловский областной суд встал на сторону женщины и взыскал с ООО "Библио-Глобус Туроператор" в ее пользу 10 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх