На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Поэтому, среди азеров, так много дебилов.Онищенко: браки м...
  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...

Россиянка получила 10 тыс. за испорченный из-за потерянного багажа отпуск в Египте

Екатеринбурженка потребовала у туроператора компенсации за отпуск в Египте, испорченный из-за потерянного багажа. О решении суда по этому делу сообщили в областном управлении Роспотребнадзора.

Женщина купила тур в Шарм-эль-Шейх через "Библио-Глобус" и отправилась в жаркие края. Однако по прилете она не смогла получить багаж и следующие четыре дня была вынуждена при температуре около +30°С носить зимнюю одежду и обувь, в которой приехала на курорт, и обходиться без средств личной гигиены.

Купить их она не могла, так как деньги и банковская карта также остались в багаже.

Вернувшись в Екатеринбург, местная жительница обратилась в консультационный пункт для потребителей с просьбой разобраться в сложившейся у нее ситуации. Было установлено, что именно туроператор необоснованно снял с авиарейса багаж пассажирки, после чего сотрудники консультационного пункта составили претензию о возмещении морального вреда и подготовили исковое заявление в суд от имени путешественницы.

Суд первой инстанции отказал заявительнице в удовлетворении ее требований. Однако Свердловский областной суд встал на сторону женщины и взыскал с ООО "Библио-Глобус Туроператор" в ее пользу 10 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх