Доля отечественного виски в российских магазинах составила 51%, сообщает "РБК Вино".
По данным издания, доля иностранного виски на российских прилавках по итогам 2024 года составила 49%. В 2023 году иностранный виски занимал 52%, а до введения санкций в 2021 году - 81%.
Отмечается, что продукцию крупнейших международных брендов - крупнейших международных брендов - Johnnie Walker, Jack Daniel's, Bell's, Auchentoshan, Jim Beam, Macallan и White Horse - поставляют в Россию по параллельному импорту.
"Если в 2022 году было реализовано 6,78 млн декалитров, то в 2023-м — уже 8,2 млн, а в 2024-м — 9,75 млн декалитров. Это показывает стабильное укрепление позиции категории в условиях трансформации алкогольного рынка", - поделился председатель совета директоров ПАО "АГК", конечный бенефициар "КЛВЗ Кристалл" Павел Победкин.
До этого газета "Коммерсантъ" писала, что в России за период с января по апрель 2025 года на 22% уменьшился выпуск коньяка и на 58% упало производство коньячного дистиллята.
Свежие комментарии