На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Ника
    Рамзан не понимает, что делает из своего сына, шута.Приближенный глав...
  • Соня
    Ну, почему мне не везет! Я много лет играю в лотерею, но больше10 тысяч не выигрывала! Почитала новости и решила, что...Работница рыбзаво...
  • Екатерина Сыресина
    Жёстко выставят отряды зелёных чалмомотанных с жёсткими прошениями предоплаты, лучше зелёными.Путин призвал жес...

Экономист Абрамов: цены на морковь в России повысились на 30% за неделю

С 17 по 24 мая в России выросли цены на морковь (+30,0%), рассказал "Газете.Ru" создатель Индекса Мишек, заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии Александр Абрамов.

"С 17 по 24 мая значение индекса увеличилось на 2% по сравнению с его снижением на 0,8% неделей ранее.

Сливочное масло "Домик в деревне" 3,2% жирности подорожало на 4,8%. Снизились цены на бананы (-6,7%) и куриные тушки (-0,6%). В годовом выражении индекс вырос на 8,5%. За год выросли цены на апельсиновый сок J7 (+58,3%), сливочное масло "Домик в деревне" (+37,2%), сельдь "Матиас" (+16,8%), самый дешевый белый хлеб (+16,8%), подсолнечное масло "Олейна" (+15,3%), молоко "Домик в деревне" 3,2% жирности (+10,0%) и плавленый сырный продукт "Фетакса" (+8,3%)", - отметил Абрамов.

В то же время подешевели бананы (-12,5% за год), детский мармелад "Fruit-Tella" (-12,2%), бюджетные куриные тушки (-7,9%), конфеты "Мишка косолапый" (-4,1%), чай черный "Акбар" (-3,9%), яйца "Окские" категории С1 (-2,0%) и морковь (-1,5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх