На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 403 подписчика

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ну точно долбо.. ыНовая Зеландия вв...
  • Бендер Задунайский
    Пока не выйдут из НАТО  ни какого BRIKS+ . И не надо тут говорить ,что в уставе про нахождение в каком либо блоке при...Турецкий политик ...
  • Леонид Ла Рошель
    У наркопюрера крыша окончательно съехала, он уже не понимает, что говорит. Война закончится, когда МЫ решим и видимо,...Зеленский заявил,...

Автоэксперт Тимкин: у дизельного Haval H9 дорогое сервисное обслуживание

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Юрий Тимкин протестировал дизельный внедорожник Haval H9 и рассказал о его недостатках.

"Дизель GW4D24 разработан с нуля. Haval H9 стал первым его носителем. Прежний турбодизель выдавал 190 сил с двух литров. А стало – 2,4 л и 184 л. с. Очевидно, запас по форсировке есть немалый", - заявил эксперт.

По его словам, сэкономить на дизеле не получится - цены на дизтопливо высоки, а расход у такой версии внедорожника не более чем на 18% меньше, чем у бензиновой на АИ-95. Единственное преимущество - психологическое: реже заезжаешь на заправки.

Дизель традиционно дороже в обслуживании: межсервисные интервалы меньше, причем каждое ТО - замена топливного фильтра, девятиступенчатая автоматическая коробка передач требует замены масла каждые 60 тыс. километров.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал о недостатках кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же, такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

Сильной коррозии у автомобилей в возрасте 6–9 лет быть не должно. Слабоваты ходовая часть и рулевая рейка. Кроме того, у автомобиля часто выходит из строя электроника. Но ремонт относительно простой и недорогой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх