В России необходимо ввести специальную маркировку, которая будет предупреждать потребителей о том, что тот или иной товар произведен вернувшимся на местный рынок западным брендом. С таким предложением в Минпромторг обратился депутат МО Санкт-Петербурга "Поселок Шушары", председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров, передает RT со ссылкой на копию документа.
Он напомнил, что в последнее время ушедшие из России в 2022 году западные бренды начали "молчаливо" возвращаться. Однако важно помнить, что во время "политического конформизма" России чем следовать обычным общечеловеческим ценностям.
"Фактически уходившие бренды деятельно участвовали в изоляции нашего народа и страны, надеясь на возникновение товарного дефицита и других бед", — заявил депутат.
По его мнению, исходя из этого, нужно ввести специальную маркировку товаров таких брендов, чтобы россияне знали, что они участвовали в торговой блокаде и попытке изолировать Россию. Как пример, Ветров привел надпись: "Данный бренд участвовал в незаконных санкционных ограничениях России!".
Напомним, до этого председатель комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков сообщил, что на фоне потепления российско-американских отношений запрос на возвращение в Россию направили уже более 300 зарубежных компаний. Еще 20 компаний возобновили работу в 2023 году и 240 – в прошлом году.
Свежие комментарии