На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Их надо было расстрелять а не судитьMash: юристы само...
  • В С
    Давно ли они запускали по 5-10 дронов. Так скоро и по 500 будут запускать.Минобороны: силам...
  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...

Автоэксперт Егоров призвал запретить поездки на СИМ в центральных частях городов

Чтобы электросамокаты и прочие средства индивидуальной мобильности (СИМ) были безопасными для пешеходов, необходимо запретить их использование в центральных частях городов. Такое мнение в интервью "Ридусу" высказал автоэксперт Максим Егоров. Он обратил внимание, что запрет на СИМ действует в крупных европейских мегаполисах.

По его словам, статистика происшествий с печальными последствиями там сведена к минимуму.

При этом детской техники, разгоняющейся до 3-5 км в час, такой запрет коснуться не должен, считает специалист.

"Статистика ДТП по ним крайне мала. Она связана в основном с электрическими устройствами, которых огромное количество. Это другая тема, по ним будут другие правила. Скорее всего, для обычных велосипедов, самокатов, скейтов и прочих транспортных средств на мускульной силе новых ограничений не будет", - сказал Егоров.

В конце марта в правительстве России прошло совещание по ужесточению правил дорожного движения (ПДД) для СИМ, включая электросамокаты и электровелосипеды.

Среди ключевых предложений - пересмотр классификации электротранспорта. Электровелосипеды мощностью от 100 до 250 Вт предлагается отнести к СИМ, а устройства с двигателем мощнее 250 Вт - к мопедам, что потребует получения прав.

Для всех СИМ может быть введен запрет движения по тротуарам. Вместо этого предлагается установить приоритет движения: сначала по велодорожкам, затем по правому краю проезжей части или обочине, и только в крайнем случае - по тротуару. Кроме того, обсуждается обязательное использование шлемов при езде по дорогам, повышение возрастного ценза с 14 до 16 лет и запрет на перевозку пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх