На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Только в России если не будут изучать традиции, обычаи, культуру, веру и т.д. ребенка загноят, всеми доступными и нед...В Госдуме предпол...
  • Ратибор
    Вот таких как раз и НАДО уничтожать вместе с Зеленским именно и конкретно наши советские парни и герои Отечества и ср...Зеленский сфотогр...
  • Яна Орлова
    Теперь бабке хана, а дача "случайно" может сгореть! Люди! Не берите грех на душу !Baza: в России ув...

Путин призвал снизить загруженность врачей и педагогов отчетами

Президент России Владимир Путин призвал снизить перегруженность врачей и педагогов отчетными документами. Его слова в ходе заседания с членами Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) приводятся на сайте Кремля.

Путин отметил, что в последнее время вопрос о данной проблеме поднимается часто.

"Надеюсь, что-то к лучшему меняется. Наверное, пока не так много. Рассчитываю, что вы, будучи людьми настойчивыми, сможете помочь добиться здесь видимых результатов", - сказал глава государства.

Путин также поддержал идею о том, что у учителя должно быть достаточно времени для качественного обучения и воспитания, в связи с чем нужно сократить бюрократическую составляющую его работы.

В октябре старший преподаватель Школьного Университета "Синергия" Анна Карташева рассказала "Газете.Ru", что низкая зарплата вынуждает учителей уходить или работать на полторы-две ставки. Так, в 45% регионов оклад учителя составляет половину минимального размера оплаты труда (МРОТ), а в 39% регионов они составляет 50-70% от этого уровня. Помимо низкой зарплаты и неподъемных нагрузок, педагогов отталкивает большой объем бумажной работы, поскольку бюрократия мешает профессиональному росту учителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх