На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    А зеля так старался, даже портки надел с ширинкой сзади. Для быстрого доступа к заднице. Но вот непруха: микрон- пасс...Макрон: Париж не ...
  • Ирина Галивец
    Поступок, достойный уважения.SCMP: в Китае муж...
  • Леонид Рыбаков
    С НАРКО ДИЛЕРАМИ МОЖНО СПРАВИТСЯ ТОЛЬКО СМЕРТНОЙ КАЗНЬЮ ..КИТАЙ ВАМ ПРИМЕР ГДЕ АНГЛИЧАНЕ ПОСАДИЛИ НГА НАРКОТИКИ 90 ПР...СК завел дело о в...

Исследование: россияне чаще читают новости со смартфонов

Россияне чаще читают новости со смартфонов, но декстоп дольше удерживает аудиторию на страницах онлайн-СМИ, рассказали аналитики Rambler&Co.

Медиахолдинг исследовал пользовательские паттерны потребления контента интернет-медиа в 2022-2023 годах.

Аналитики Rambler&Co рассказали, что в 2023 году пользователи предпочитают читать новости в рабочее время, с понедельника по пятницу, преимущественно в середине дня.

Исследование показало, что большинство читателей "просыпаются" в 5-6 утра (по Москве), а около 83% общего трафика поступает с мобильных устройств. Наиболее "десктопное" время – с 11:00 до 14:00 (в этот период трафик доходит максимум до 30% от общего количества в эти часы).

В 2022 году со второй половины пятницы по понедельник пользователи предпочитали отдыхать от новостей на веб-ресурсах. Тенденция сохраняется и в 2023: посещение онлайн-СМИ с десктопа в выходные снижается в среднем на 40%. Аналитики отмечают, что в 2023 году продолжается тренд миграции на мобильные устройства (на мобайл пришлось уже 81% от всех заходов на медиа). При этом сеансы чтения в мобайле в 2 раза короче, чем с ноутбуков или персональных компьютеров.

Также растет интенсивность чтения федеральных СМИ в регионах. За год их доля выросла на 6,5 п.п.

Наибольшие скачки по изменению объемов медиапотребления показали категории: "Политика (Россия/мир)", "Звезды и путешествия", "Деловые", "Спорт". Пики их роста пришлись на весну и начало осени (март и сентябрь), и такой же большой спад был зафиксирован в октябре-ноябре.

Анализ ключевых федеральных СМИ Rambler&Co ("Лента.ру", "Газета.Ru") подтверждает общероссийский медиатренд. Доля просмотров темы "Политика" с 24 февраля 2022 года выросла более чем в 2 раза, за счет снижения категорий: "Общество", "Культура", "Наука". В начале 2023 доля просмотров "Политики" сократилась на 5%, однако при этом интерес к ней все равно большой - ее доля составляет почти четверть от всех новостей (23%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх