На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вск идет к тому, что скоро как Бидон будет с призраками здороватьсяCNN: Трамп заснул...
  • Leon D
    Ну сын за отца не отвечает. А вот отец за сына.... вполне себе...В Петербурге арес...
  • Leon D
    Так же как и япошки протестуют по теме островов?Китай выразил про...

Компания "Юнилевер Русь" сменила название на "Арнест ЮниРусь"

Компания "Юнилевер Русь" сообщила ТАСС о смене своего названия на "Арнест ЮниРусь" с 31 марта, а также об обновлении своего логотипа.

"С конца 2024 года все активы компании Unilever в России и Белоруссии принадлежат АО "Группа Арнест". Высокие стандарты качества и бренды компании сохраняются", - сказали в компании.

Там уточнили, что выпуск продукции, среди которой бренды "Чистая линия", "Бархатные ручки", "Лесной бальзам", "Черный жемчуг", Camay, "Золотой стандарт", Экzo, "Магнат", "Русский размах" и другие, продолжится. Выпуск продукции осуществляется на 5 производственных предприятиях в России.

"Новое название - это логичный шаг, который отражает изменения, произошедшие в 2024 году. Став российской компанией, мы открываем для себя новые возможности взаимодействия с нашими потребителями и партнерами", - сказала гендиректор компании "Арнест ЮниРусь" Елена Тябутова.

В октябре прошлого года российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии ГК "Арнест" завершил сделку по приобретению бизнеса Unilever в РФ и Белоруссии.

До этого сообщалось, что компании Hyundai Motor, LG и Samsung изучают возможность возвращения на российский рынок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх