Компания "Юнилевер Русь" сообщила ТАСС о смене своего названия на "Арнест ЮниРусь" с 31 марта, а также об обновлении своего логотипа.
"С конца 2024 года все активы компании Unilever в России и Белоруссии принадлежат АО "Группа Арнест". Высокие стандарты качества и бренды компании сохраняются", - сказали в компании.
Там уточнили, что выпуск продукции, среди которой бренды "Чистая линия", "Бархатные ручки", "Лесной бальзам", "Черный жемчуг", Camay, "Золотой стандарт", Экzo, "Магнат", "Русский размах" и другие, продолжится. Выпуск продукции осуществляется на 5 производственных предприятиях в России.
"Новое название - это логичный шаг, который отражает изменения, произошедшие в 2024 году. Став российской компанией, мы открываем для себя новые возможности взаимодействия с нашими потребителями и партнерами", - сказала гендиректор компании "Арнест ЮниРусь" Елена Тябутова.
В октябре прошлого года российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии ГК "Арнест" завершил сделку по приобретению бизнеса Unilever в РФ и Белоруссии.
До этого сообщалось, что компании Hyundai Motor, LG и Samsung изучают возможность возвращения на российский рынок.
Свежие комментарии