На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Если Эндрю раскроет рот, то боюсь, что демократам это не понравится, потому что в деле Эпштейна очень много завязано,...WP: конгресс США ...
  • Арик Кука
    Украина русская земля. Европе нечего совать нос в дела русского мира.Уиткофф: урегулир...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень символично...Участник встречи ...

Роскомнадзор: причиной перебоев у сервисов Яндекса стал сбой на инфраструктуре

Сбои в функционировании сервисов Яндекс Музыка, Яндекс Go и Яндекс Про произошли из-за проблем в инфраструктуре компании Яндекс. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роскомнадзора.

"17 марта с 14:15 до 15:15 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов "Яндекс музыка", "Яндекс Go", "Яндекс про".

Причина - сбой на инфраструктуре "Яндекса", - сообщили в пресс-службе.

Согласно информации от сервиса Downdetector, наибольшее количество обращений о неполадках было зарегистрировано в 14:45 по московскому времени, когда поступило 2116 сообщений о сбоях.

Сегодня сообщалось, что у ряда пользователей возникли проблемы с доступом к отдельным сервисам Яндекса, специалисты уже занимаются их устранением.

В конце января пользователи интернета в РФ столкнулись с массовым сбоем в работе мобильных операторов и различных сервисов. Неполадки фиксировались у абонентов "Ростелекома", а также у мобильных операторов Yota, "МегаФон", T2, МТС, "Билайн", у пользователей мессенджеров Telegram и WhatsApp, игровых сервисов Steam, платформ Twitch, а также Roblox, Genshin Impact и многих других платформ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх