На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кошмар
    Сейчас за уничтоженную технику только платят. И только за ту, что подтверждена объективным контролем. Так что, байка ...Марочко: ВС РФ в ...
  • Дмитрий Гурин
    Судя по морде-лица такой же заболаболистый забугорный хрен...........Марк Рютте с 1 ок...
  • Василий Баранов
    Байка вот такая, даже не байка, а быль: Мне отец, участник и инвалид великой отечественной войны,  рассказывал... Цар...Марочко: ВС РФ в ...

В США заявили о множестве Boeing 737 с подозрительными деталями руля направления

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что более 40 иностранных операторов самолетов Boeing 737 могут использовать самолеты с небезопасными деталями руля направления. Об этом пишет Reuters.

На прошлой неделе Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил срочные рекомендации по безопасности в связи с возможностью заклинивания системы управления рулем направления на некоторых самолетах Boeing 737 после февральского инцидента с рейсом авиакомпании United.

30 сентября в службе добавили, что в 2019 году два иностранных перевозчика столкнулись с аналогичными инцидентами, связанными с механизмами управления.

"Мы обеспокоены возможностью того, что другие авиакомпании не знают о наличии этих приводов на своих самолетах 737", — заявила председатель NTSB Дженнифер Хоменди в своем письме, адресованном главе Федерального управления гражданской авиации Майку Уитакеру.

NTSB расследует инцидент, в котором педали руля направления на самолете United Boeing 737 Max 8 "застряли" в нейтральном положении во время посадки в Ньюарке. 161 пассажир и экипаж не пострадали.

По данным службы, 271 ударопрочная деталь может быть установлена ​​на находящихся в эксплуатации самолетах, которые используют 40 иностранных авиаперевозчиков. Еще 16 таких деталей могут быть в зарегистрированных в США самолетах. Кроме того, это может качаться 75 самолетов на вторичном рынке.

Хоменди выразила обеспокоенность тем, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) "не отнеслось к этому вопросу более серьезно, пока совет не опубликовал срочный отчет с рекомендациями по безопасности".

В FAA ответили, что серьезно относятся к рекомендациям NTSB и планируют провести дополнительные испытания на симуляторах в октябре.

В августе Boeing заявила, что проинформировала "операторов 737 о потенциальной проблеме с приводом управления".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх